В течение 14 дней можно вернуть товар даже, если он функционирует нормально, но по какой-то причине не подошел (при условии что упаковка и внешний вид товара не нарушены). В случае наступления гарантийного случая товар ремонтируется. В случае невозможности ремонта – меняется на аналогичный, в случае невозможности замены – возвращается стоимость товара (без стоимости доставки).
Для подтверждения факта покупки никаких бумаг не требуется, достаточно номера заказа, если номер не сохранили – не беда, найдем по номеру телефона или e-mail, указанному при оформлении.
На какие случаи гарантия не распространяется?
Мы не несем ответственности за пользовательские ошибки эксплуатации, подачу на устройства и платы неправильных напряжений питания, напряжений неправильных полярностей, а также за подключение несовместимой периферии, приводящей к выходу оборудования из строя.
Гарантия на приобретенный в нашем магазине товар не распространяется, если:
товар поврежден и имеет механические повреждения
явно видны следы пайки, самостоятельного ремонта и другие явные признаки механических воздействий, которые привели к выходу платы или устройства из строя
на плате или в устройстве очень сильно греются чипы, стабилизаторы, присутствуют следы “горелости”, “взорваны” чипы, стабилизаторы или другие компоненты, а также, если имеется специфический запах гари – все это свидетельствует о некорретных действиях пользователя (короткие замыкания, неправильное напряжение питания, неправильная полярность питания, подключение недопустимых нагрузок на коммутационные порты и др.).
Как возвращать товар по гарантии или на ремонт.
Если у вас возникла проблема с работоспособностью купленного у нас оборудования, то свяжитесь с нами.
Если у вас есть какие-либо вопросы по возврату товара, свяжитесь с нами по электронной почте electrochip.mk.ua@gmail.com